МБОУ "Зерносовхозская СШ имени М.Н. Костина п. новоселки"

Документы (НПА и методические рекомендации)

Федеральный уровень

-  Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», статья 16 «Реализация образовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий»

http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_140174/9ab9b85e5291f25d6986b5301ab79c23f0055ca4/

 

- приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 23 августа 2017 г. № 816 «Об утверждении порядка применения организациями, осуществляющими образовательную деятельность, электронного обучения, дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ»  https://edu.gov.ru/distance 

 

- Рекомендации Министерства просвещения России по организации обучения на дому с использованием дистанционных технологий  https://edu.gov.ru/distance

 

- Методические рекомендации по реализации программ начального общего, основного общего, среднего общего, среднего профессионального образования и дополнительных общеобразовательных программ с использованием электронного обучения и дистанционных образовательных технологий (Минпросвещения России) https://docs.edu.gov.ru/id1792 

      

- Методические рекомендации о проведении в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования и присмотр и уход за детьми, любой формы собственности, а также индивидуальными предпринимателями необходимых мероприятий, направленных на снижение рисков распространения новой коронавирусной инфекции, в том числе об организации медицинского осмотра детей при функционировании указанных образовательных организаций в режиме свободного посещения (Минпросвещения России совместно с Минздравом России)  https://docs.edu.gov.ru/id1808 

 

- Методические рекомендации по рациональной организации занятий с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий (Минпросвещения России совместно с Федеральным государственным бюджетным научным учреждением «Институт возрастной физиологии Российской академии образования») https://docs.edu.gov.ru/id1857 

 

- Рекомендации для подростков, их родителей и педагогов (Союз охраны психического здоровья) https://docs.edu.gov.ru/id1803 

 

- Рекомендации для общеобразовательных организаций по обеспечению комплексной безопасности (рабочая группа по вопросам совершенствования государственной политики в сфере развития информационного общества Комитета Совета Федерации по конституционному законодательству и государственному строительству совместно с Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека)  https://docs.edu.gov.ru/id1849 

региональный уровень

Методические рекомендации по организации обучения с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий в общеобразовательных организациях Ульяновской области (Министерство образования и науки Ульяновской области)  https://mo73.ru/ministry/distan/ ;
 

- Руководство по соблюдению обязательных требований при реализации общеобразовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий (Министерство образования и науки Ульяновской области) https://www.mo73.ru/kontrolno-nadzornaya-deyatelnost/profilaktika-narusheniyobyazatelnykh-trebovaniy2/ruko2vodstvo-po-soblyudeniyu-obyazatelnykhtrebovaniy-pri-realizatsii-obshcheobrazovatelnykh-programm/ ;

 

- Рекомендации по размещению информации о дистанционном обучении на сайте образовательной организации (утв. Распоряжением Министерства образования и науки Ульяновской области от 06.05.2020 № 730-р)

Муниципальный уровень

Дистанционное обучение детей с овз

 - Дистанционное обучение детей с ОВЗ (сайт Института коррекционной педагогики РАО 

https://ikp-rao.ru/distancionnoe-obuchenie-detej-s-ovz/ :

Специалистам:

 - Рекомендации для педагогов по организации дистанционного обучения детей с ОВЗ (интеллектуальными нарушениями) https://ikp-rao.ru/wp-content/uploads/2020/03/Zakrepina-Metodrekomend-25.3.20.pdf ; 

 

 - Памятка для педагогов-психологов по организации сопровождения обучающихся с расстройствами аутистического спектра в условиях перехода на обучение в дистанционном режиме https://ikp-rao.ru/specialistam/ ;

 

 - Особенности реализации коррекционно-развивающей области для обучающихся с ЗПР в условиях перехода на обучение в дистанционном режиме https://ikp-rao.ru/wpcontent/uploads/2020/03/Osobennosti-realizacii-korr.-razvivajushhej-oblasti-dlyadetej-s-ZPR.pdf 

 

 Родителям:

 - Особенности организации дистанционной работы детей с ЗПР https://ikp-rao.ru/roditelyam/ ;

 - Рекомендации родителям по организации развивающих занятий https://ikp-rao.ru/roditelyam/ ;

 - Рекомендации по организации домашнего режима в условиях дистанционного обучения ребенка с РАС (расстройством аутистического спектра)  https://ikp-rao.ru/roditelyam/ ;

 - Рекомендации для родителей по организации дистанционного обучения ребёнка с тяжелым нарушением речи https://ikp-rao.ru/roditelyam/ ;

 - Особенности реализации образовательной программы для обучающихся с ТНР в дистанционной форме (вариант обучения 5.2)  https://ikp-rao.ru/roditelyam/